Брендирование: зачем это нужно?
Бренд, фирменный стиль

Брендирование — это разработка и создание дизайна торговой марки, благодаря чему продукция конкретной компании выделяется среди огромного количества себе подобных.

Только с наличием логотипа компания приобретает истинное лицо, но узнаваемой становится лишь после того, как фирменный знак нанесен на различные атрибуты, аксессуары и предметы: ярлыки, бирки, картонные упаковки, ручки, брелки, пакеты, блокноты, еженедельники, портмоне и др. Наносится логотип посредством современных печатных техник.

Зачем нужно брендирование?

Необходимость в такой услуге возникает, когда компанией проводится регистрация товарного знака. Продукция с известным брендовым именем стоит значительно дороже по сравнению с таким же товаром, но без каких-либо опознавательных знаков, например, в обычной упаковке, и, как правило, является эталоном высокого качества. Брендирование открывает для производителя большие возможности, делает его продукцию знаменитой и узнаваемой. При наличии фирменного знака традиционная реклама становится лишней, так как на привлечение покупателей хорошо работает нанесенный на предметы логотип.

Фирменный знак привлекает внимание огромной аудитории потребителей и эффективно действует в следующих направлениях:

· Придает продукту позитивного образа и повышает его ценностные характеристики.

· Способствует налаживанию конкурентного позиционирования на рынке.

· Создает коммуникационную связь между реализуемым продуктом и покупателем.

· Указывает на высокое качество продукции и является уникальным торговым предложением.


Made on
Tilda